Suanta

один добрый человек выражал возмущение своё, что студентов называют детьми. И даже обосновывал, почему. И даже на тот момент и с теми студентами я вполне соглашалась.

Однако, вот нынешние сидят за столами-партами, смотрят ясными глазами - и в голову только "дети" и приходит. Хорошо, хоть пока не вслух. Хорошие дети. Старательные. Пишут, стараются не шушукаться, на вопросы отвечают. Принцип неопределённости выучили сразу. 

Да. Маркер у меня такой. Три года назад была группа, которая формулировку гейзенберговского принципа при наличии лекционных записей ни припомнить, ни прочитать до зачёта не могла без ошибок. Но тех не хотелось назвать детьми. Впрочем, и на лекции к ним идти не хотелось от слова совсем, всё равно, что воду лить в сухой песок.

Студенты каждый год разные. Лучше, хуже, шумнее, тише. Причём, все эти качества в значительной мере усредняются по всей группе. С чувством юмора и без чувства дисциплины. Меняется уровень и особенности навыков пользования компьютерами (причем, зависимость эта какая-то причудливая), количество мобильников на столах, активность в этих мобильниках, количество левшей и курящих. Были те, кто уточнял, через какую гласную "гАрмоника" пишется и ржал от фразы "введём в уравнение новый член", и те, кто вопил на каждом занятии, что не успевает писать и зачем этот предмет понадобился. Очень хочется верить, что провальные года закончились, поскольку и так надоело. Но кто его там знает. Иногда хочется закономерность вывести по годам рождения, обстановки в мире и характера группы.

 

Констатация дня
У вас интернет-зависимость со всеми вытекающими последствиями, если при словах "десять тысяч копий", вы представляете что угодно, только не войско Александра Македонского.



@темы: мелочи жизни